Вторник, 21.01.2020, 02:39
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: kushtyai  
Форум » Рыбалка и охота в Нижнекамске » Охота » Посоветуйте ружье (Ружье для самообороны и не только)
Посоветуйте ружье
DimZarДата: Суббота, 01.09.2012, 11:38 | Сообщение # 1
Рыболов любитель
Статус: Оффлайн
Озадачился вопросом приобретения ружья для самообороны и иногда для охоты не знаю пока на кого cool
Вообще человек сугубо мирный, просто страшно с семьей на каме одному... В ружьях вообще не разбираюсь.... Пока склоняюсь к вертикальной двустволке... В финансах ограничен, буду брать с рук, но хорошего состояния! И если уж ничего с б/у не получится то на ИЖ 27 копить буду... Перелопатил сотню страниц в инете, в голове каша... cry Если есть люди с опытом, с удовольствием выслушаю советы, желательно с мотивировочной частью wink Вначале помповое ружьишко хотел, но в милиции обсмеяли и сказали что терминаторов насмотрелся wacko Отец говорит что все отечественное полуавтоматическое оружие ненадежное, клинит и т.д. Да я в общем то и не собираюсь в атаку идти... думаю двустволки хватит... для охоты опять же оно пригодно будет...

ПВХ Aqua Jet 360 ME + ПЛМ Tohatsu M 18 E 2 S

Сообщение отредактировал DimZar - Суббота, 01.09.2012, 11:41

ЮрГенДата: Суббота, 01.09.2012, 20:20 | Сообщение # 2
Профи +
Если больше для самообороны, то собака будет лучше ружья...Когда у нас в семье была собака - эрдель-терьер (14 лет был с нами), на моей памяти было 4 случая, когда он так или иначе предупреждал конфликты, связанные с желанием плохих людей испортить настроение членам нашей семьи, скорее сдерживал их от..
а ружжо оно может и выстрелить...
Сорри, если совет не в тему, все таки вопрос про ружье был. biggrin

Сообщение отредактировал Юрген - Суббота, 01.09.2012, 20:24

СомятникДата: Суббота, 01.09.2012, 21:04 | Сообщение # 3
Активный рыболов
Профи +