Вторник, 25.02.2020, 08:15
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: kushtyai  
Форум » Рыбалка и охота в Нижнекамске » Курилка » НАШИ ЖЕЛЕЗНЫЕ КОНИ (Всё о машинах которые возят нас на рыбалку)
НАШИ ЖЕЛЕЗНЫЕ КОНИ
Lenar_NKДата: Четверг, 16.04.2015, 01:12 | Сообщение # 721
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 783
Статус: Оффлайн
Цитата silverwolf ()
silverwolf

Тык брал по отзывал Нива клуб, теперь продам ниву с классными колесами и возьму УАЗ как у brisk134 ))))

Добавлено (16.04.2015, 01:12)
---------------------------------------------
Не!......... а лучше санитарку..


Кто живет прошлым у того нет будущего.
 
brisk134Дата: Четверг, 16.04.2015, 06:46 | Сообщение # 722
Рыболов
Группа: Друзья
Сообщений: 161
Статус: Оффлайн
теперь это остекленный фургон называется!

Добавлено (16.04.2015, 06:46)
---------------------------------------------
санитарку в гаи не хотят регистрировать.

 
ЮрГенДата: Четверг, 16.04.2015, 06:54 | Сообщение # 723
Профи +
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Статус: Оффлайн
Цитата brisk134 ()
санитарку в гаи не хотят регистрировать.


Почему? Мне как раз вчера стрельнуло взять буханочку...
 
silverwolfДата: Четверг, 16.04.2015, 11:29 | Сообщение # 724
Рыболов профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Оффлайн
Буханочка это хорошо конечно (на военных мотах, с дизелем и 35ми боггерами) wink , всепролазныйминидом smile но его только как вторую машину, а шевик у меня на кажной день, да и фул тайм мне нужен, бзик у меня такой.

Добавлено (16.04.2015, 11:29)
---------------------------------------------
У Brisk134 видел я буханку, хорошая комплектация wink

 
ЮрГенДата: Четверг, 16.04.2015, 11:31 | Сообщение # 725
Профи +
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Статус: Оффлайн
silverwolf, по любому как вторая машина..для постройки экспедиционника короткого радиуса действия smile
 
brisk134Дата: Четверг, 16.04.2015, 12:05 | Сообщение # 726
Рыболов
Группа: Друзья
Сообщений: 161
Статус: Оффлайн
В Красноярском крае суд обязал автоцентрвыплатить более чем миллионную компенсацию клиенту, в коробке передач Chevrolet
Niva которого через полтора года эксплуатации появились посторонние шумы во
время езды, сообщает пресс-служба Красноярского краевого суда.


В Центральный районный суд Красноярска с искомк автоцентру "Викинг-Моторс" о защите прав потребителя обратился
мужчина, который ранее приобрел машину, оказавшуюся со значительными дефектами.

По словам заявителя, в ноябре 2011 года онкупил автомобиль Chevrolet Niva 212300-55 за 444 000 руб., а также
дополнительные аксессуары к нему на 69 600 руб. На товар, переданный покупателю
в январе 2012 года, автоцентром была установлена гарантия в 2 года или 35 000
км пробега.

Однако через полтора года эксплуатации, в июне2013 года, при пробеге 29 500 км в механической коробке переключения передач
(МКПП), а также раздаточной коробке появился посторонний звенящий звук.
Автовладелец неоднократно отдавал внедорожник в гарантийный ремонт – сначала
были заменены обе коробки, затем залито другое масло, но ничего не дало
результата. В сентябре 2013 года специалисты автосервиса повторно заменили
раздаточную коробку передач, однако при работе трансмиссии звук, наоборот, лишь
усилился.

Мужчина обратился в автоцентр с претензией оботказе от договора и возврате денег. По результатам экспертизы причина
недостатка не была установлена, поскольку ответчик не позволил демонтировать
МКПП-раздатки. В октябре 2013-го он вновь написал претензию, и получил в
автоцентре разъяснение, что посторонний шум не превышает допустимых пределов.
Тогда автовладельцу пришлось обратиться в суд.

Назначенная судом комплексная экспертизазафиксировала превышение максимально допустимого звукового давления при движении
машины. При этом шум возник из-за производственных дефектов – нарушения
технологии сборки агрегата и низким качеством комплектующих. В частности,
имелись повышенные зазоры в зубчатых соединениях, была нарушена посадка
подшипника ведущего вала, к тому же, на контактных поверхностях шестерен
имелись царапины. Нарушений правил эксплуатации машины со стороны владельца
установлено не было.

Суд постановил взыскать с ООО"Викинг-Моторс" в пользу автовладельца 444 000 руб. стоимости машины,
убытки за допоборудование – 69 600 руб., неустойку в 444 000 руб., оплату по
заказ-наряду ремонта – 5600 руб., компенсацию морального вреда – 5000 руб.,
штраф – 484 600 руб., а всего 1,45 млн руб. Кроме того, с ответчика взысканы
расходы на судэкспертизу – 21 000 руб. Покупатель обязан возвратить внедорожник
продавцу.

В апелляционной жалобе ответчик, ссылался нато, что недостатки не являются существенными и устранимы, а сумму неустойки
счел завышенной. Однако Красноярский краевой суд указал, что посторонний шум в
машине выявлялся неоднократно, а после попыток его устранить проявлялся вновь.
При этом суд второй инстанции согласился, что сумма несоразмерна последствиям
нарушения ответчиком обязательств, и уменьшил размер неустойки до 150 000 руб.,
в связи с чем уменьшился и штраф до 337 100 руб., общая сумма к взысканию в
пользу истца составила 1,011 млн руб.


Добавлено (16.04.2015, 12:05)
---------------------------------------------
Цитата ЮрГен ()
Почему? Мне как раз вчера стрельнуло взять буханочку...
По поводу санитарки вообще песня.
В бытность свою я в АПСТ приобретал санитарку списанную, когда на учет ставил гаец заартачился , говорит что санитарки не может быть в частных руках, типа это спец авто.
я пошел по другому пути .... и все таки поставил ее на учет как грузовой фургон, потом в связи с переменой места жительства поменял тех.паспорт и мне вписали вид тр.ср-ва грузопассажирский фургон. Потом еще каждый год мне парили мозг на техосмотре, но не сильно. А когда пришло время продавать, с учета не снимали т.к. в птс санитарка, а в тех. паспорте грузопассажирская.
Вопрос решился и больше я с санитарками не связываюсь.Авот товарищ когда новую брал в ПТС уже было написано остекленный фургон. Вот так вот.
А у меня сейчас 2206 , это пассажирский вариант 9 мест. Задние сиденья в количестве 3 единиц либо снимаешь полностью открутив два болта, либо закидываешь вверх разложив спинку, получается грузопассажирский вариант. И не дай бог вмешиваться в конструкцию, боже упаси, вообще ездить не дадут.


Сообщение отредактировал brisk134 - Четверг, 16.04.2015, 12:31
 
ЮрГенДата: Четверг, 16.04.2015, 12:30 | Сообщение # 727
Профи +
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Статус: Оффлайн
brisk134, понятно, в смысле, ну а вмешиваться в конструкцию, ты имеешь в виду что например? там в салоне же можно же поменять что-то по своему усмотрению, снять сзади сидухи, поставить перегородку и сделать "грязное" багажное отделение, а пассажирской части замутить спальник раскладной, стол там и т.д..Это же можно?

Газ ставить сам завод допускает возможность.. А что конкретно вмешательством будет таким, что ездить не дадут.

мне как раз 2206 и понравился, и легковым считается, налог меньше, и салон можно сделать самому как хочешь.
 
brisk134Дата: Четверг, 16.04.2015, 12:36 | Сообщение # 728
Рыболов
Группа: Друзья
Сообщений: 161
Статус: Оффлайн
НОВОСТЬ04 Март 2015, 17:10  инфографикаБорис ЮЗЕФПОЛЬСКИЙ
"Колёса 15-го размера на ВАЗ не одобрим": ГИБДД рассказала, как согласовать изменения в конструкции автоВ процессе лицензирования добавилась одна инстанция.
В ГИБДД пояснили, как правильно вносить и согласовывать изменения в конструкцию автомобиля.В ГИБДД пояснили, как правильно получать разрешение на изменение конструкции транспортных средств, включая тюнингование. Начальник отделения технического надзора управления Госавтоинспекции Свердловской области Александр Порубенко подкорректировал данные "Российской газеты", разместившей информацию о том, что ГИБДД запретила выдавать лицензии на переоборудование автомобиля. Технадзор полиции также будет вправе это делать, однако процедура получения лицензии усложнится.Порубенко пояснил, какие изменения не требуют от автомобилистов дополнительных согласований.– Нормативный документ, вступивший в силу с 1 января 2015 года, – это технический регламент Таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств, и ГИБДД разъяснила, как полиции контролировать изменения в конструкции. Теперь не требуется согласовывать внесение изменений в конструкцию, если на транспортное средство устанавливаются специально предназначенные для этого компоненты и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства.То есть, если владелец условного ВАЗа ставит аналогичный новый двигатель, ему не нужно дополнительных специальных документов, поясняет начальник отделения Технадзора. На пункте техосмотра возможна перерегистрация.Александр Порубенко также заметил, что в остальных случаях нужно получать документы. Также он объяснил, что есть в понимании полиции "тюнинг".– Возьмём, к примеру, ВАЗ-21140. Заводом-изготовителем на ней предусмотрены колёса и шины 13-го и 14-го размеров. Ставят часто 15-е, это уже считается тюнинг. Но мы это никогда не согласуем и будем за них штрафовать.По данным Свердловской ГИБДД, с начала 2015 года выявлено более 32 тысяч технически неисправных транспортных средств.Начальник технадзора пояснил, как должна проходить процедура внесения изменений в конструкцию автомобиля.
 
ЮрГенДата: Четверг, 16.04.2015, 13:18 | Сообщение # 729
Профи +
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Статус: Оффлайн
brisk134, это понятно, если ты покупаешь силовик и фирмы, ну типа РИФ, у них он уже прошел оценку соответствия в составе данного транспортного средства и они выдают спецбумажку, поэтому видимо дело касается всякого дополнительного света, лебедок, колесиков больших и т.п..правильно я понимаю?
 
brisk134Дата: Четверг, 16.04.2015, 14:48 | Сообщение # 730
Рыболов
Группа: Друзья
Сообщений: 161
Статус: Оффлайн
точно так, в том числе салон и размещение сидений и их количество.
Один из нашей компании купил в Альметьевсе у нефтянников уаз категории "D" 11 сидячих мест, через гаи и контору челнинскую которая на схеме как лаборатория обозначена , перевел в категорию "B" путем демонтажа двух сидений.
Вот его предупредили что ничего лучше не делать с машиной без их участия и регистрации изменений в гибдд.
А в гаи разрешение на изменение конструкции очень плохо дают. Товарищ наш пару месяцев за гаишниками бегал и только по знакомству потом получил.
 
СерёгаДата: Понедельник, 20.04.2015, 03:03 | Сообщение # 731
Активный рыболов
Рыболов +
Группа: Друзья
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
90 проц. на матизе жены, остальное время вот =)
Прикрепления: 7182984.jpg(223.9 Kb)
 
brisk134Дата: Пятница, 24.04.2015, 09:56 | Сообщение # 732
Рыболов
Группа: Друзья
Сообщений: 161
Статус: Оффлайн
кароший пони.

Добавлено (24.04.2015, 09:56)
---------------------------------------------
Вот еще прецедент:

Житель Камчатского края в июне 2014 года — через 6 месяцев после покупки нового кроссовера Nissan Qashqai2013 года выпуска, стоимостью 1,089 млн рублей, — обнаружил, что его автомобиль до продажи был поврежден и отремонтирован. Дилер не сообщил покупателю о проведенном ремонте.
Владелец кроссовера попытался вернуть автомобиль автоцентру и получить компенсацию, но автоцентр ответил отказом на его претензию. После этого завод уведомил владельца и дилера, что автомобиль был поврежден в ходе транспортировки. Автоцентр согласился вернуть после письма компании только 1 млн рублей, а владелец хотел получить полную стоимость автомобиля. Дилер опять отказал в выплате компенсации, и владелец кроссовера обратился в суд с просьбой взыскать также неустойку в 665,120 тыс. рублей, компенсацию морального вреда в 80 тыс. рублей и штраф за несоблюдение требований потребителя и судебные расходы, говорится в сообщении суда, с которым ознакомился корреспондент «За рулем.РФ».Елизовский районный суд Камчатского края в январе 2015 года частично удовлетворил требования владельца Nissan, но решение было обжаловано в краевом суде, который взыскал с автоцентра неустойку в заявленном размере, компенсацию морального вреда в 50 тыс. рублей и штраф в 402 тыс. рублей. Таким образом, автовладелец получил через год судов общую компенсацию за автомобиль в размере более 1,5 млн рублей, тогда как потратил на него чуть менее 1,1 млн рублей.

 
ЮрГенДата: Суббота, 25.04.2015, 14:38 | Сообщение # 733
Профи +
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Статус: Оффлайн
Ребята, кто знает, чо то запутался.

Вот покупаешь уаз буханка автобус который, 2206, у него там 9-10 мест, я так понял, что в ПТС он так и пишется, Автобус, и потом что, техосмотр проходить каждые полгода что ли?

Может лучше тогда рассматривать вариант 3309, Комби который, да он будет в ПТС как грузовой, налог будет на 500 рублей выше за год, но зато ничего не надо переоформлять переоборудование и ТО будет как у все.. или я чего то не так понимаю?


Сообщение отредактировал ЮрГен - Суббота, 25.04.2015, 14:39
 
Lenar_NKДата: Суббота, 25.04.2015, 17:20 | Сообщение # 734
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 783
Статус: Оффлайн
Ага.. и мне интересно!

Кто живет прошлым у того нет будущего.
 
ЮрГенДата: Суббота, 25.04.2015, 18:23 | Сообщение # 735
Профи +
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Статус: Оффлайн
Если вписан в ПТС как автобус, то налог оказывается вообще 50 рублей за силу за 112 сильный движок. Отправил запрос на УАЗ, как вписывается в ПТС ихний 2206 и зависит ли запись в ПТС от количества пассажиров этого 2206. Про 3909 Комби уже ответили, что вписывается как "Грузовой" в Татарстане это 40 рублей за силу за 112 сильный движок.
 
Форум » Рыбалка и охота в Нижнекамске » Курилка » НАШИ ЖЕЛЕЗНЫЕ КОНИ (Всё о машинах которые возят нас на рыбалку)
Поиск:

Copyright Багаутдинов А © 2020